Из главы «Развлечения Господина Б.»

  1. В самом начале - ну, почти - Бог сотворил Небо и землю.
  2. Земля была неупорядоченная,хаотичная,пустынная,темнота была над поверхностью бескрайних вод, а Дух Божий носился над водами.
  3. Это не было удачным(творением).
  4. Бог признал это и даже сказал себе:”фу!”.
  5. Он много бы дал,чтобы это свинство никогда не возникло(появилось).
  6. Но уже ничего нельзя было поделать.

  1. Бог сказал:”Пусть будет свет” и стал свет.
  2. Бог увидел, что свет - это хорошо и он обрадовался этому.
  3. Бог подумал, что если бы знал это, то начал бы сотворение света.
  4. Это доказывает, что он должен ещё многому научиться.
  5. А ведь Бог, будучи всезнающим, не может научиться чему-либо, чего он не знал.
  6. Разумеется, исключая случай, когда Бог решился бы (в силу своего всесилия) признать, что не знает тех или иных вещей.В результате Он не был бы всезнающим.
  7. То есть, не был бы Богом.
  8. Поскольку Бог может всё , может даже перестать быть Богом. Может даже сам себя уничтожить(ликвидировать).
  9. Это несколько(немного) хлопотливо, потому что как быть в таком случае с бессмертием?(атрибутом Бога).
  10. Если ты являешься бессмертным, то ты не можешь умереть, даже если так решил.Но в таком случае ты не являешься всесильным.
  11. Бог, следовательно(в таком случае), должен выбрать: либо не быть бессмертным, либо не быть всесильным.
  12. А в результате, в обоих случаях не быть Богом.
  13. Это неразрешимая проблема.
  14. Неразрешимая проблема - это такая проблема, которая не имеет решения.
  15. А если она не имеет решения, то её не может решить никто, даже Бог.
  16. Следовательно получается, что проблема, которую нельзя решить, является сама по себе сильнее, могущественного Бога(всесильного).
  17. Но проблема, которая не может быть решена, как и все другие вещи, была создана никем иным,как самим Богом(хотя в целом Бог и не припоминал, чтобы сотворил что-либо подобное).Но сотворенное(результаты творения) ведь никак не может превосходить своего творца, своего создателя.
  18. Всё это пища для размышления.
  19. В результате(вследствие) размышления над такими пустяками с начала бесконечности(вечности) Бог, чтобы как -то развлечься, решил заняться творением.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ БОГА.

  1. Творец видел всяких фальшивых богов римлян и всё их бесстыдство.
  2. Он пренебрегал этими выскочками и вообще не разговаривал с ними.
  3. Но он должен был признать, что они были для верующих намного привлекательнее, чем он и их алтари были лучше украшены.
  4. Oн задался вопросом:"Почему это так?"
  5. И у него сразу же был ответ на это, поскольку как знающий абсолютно всё, он заранее, с самого начала знал и ответы на все вопросы: "Их мифология полна приключений и перепитий, а народы любят (обожают) красивые истории, оссбенно если они хорошо заканчиваются”…
  6. И добавил: "А также ещё и потомy, что их лица (образы) общеизвестны и их можно рисовать (делать с них портреты) и изготавливать их скульптуры. Народу нравится знать внешний вид своих богов, а особенно, если это молодые, красивые парни или богини с белыми ляжками(бёдрами).
  7. Творец самокритично признал, что является богом малоавторитетным, не имеющим приключений, домосед, как муж, находящийся под башмаком (каблуком) у жены.
  8. Что у него нет ни лица, ни формы.

  1. Твopeц созвал aнгелов и сказал: "Я постановил отныне иметь приключения".
  2. Хор ангелов запел хвалебный гимн под номером 934.Творец подождал, пока они закончат петь первый куплет, утихомирил их и спросил:
  3. ”А вы, собственно говоря, знаете, что такое приключения?”
  4. Все ангелы ответили хором: "Да, господин бог, знаем! Это заботы, хлопоты, ставящие в затруднительное положение, перепития, объездка лошадей, прелюбодеяние, кувыркание козлов, метаморфозы, приституция, девушки, которые разносят хлебобулочные изделия и мушкетёры, это магия и рогоносцы...
  5. похищенные дети, перцовая водка (возможно соски груди), волшебные мечи, танец брюха (живота), сфинксы, тайны, цветы, которые разговаривают, деревья, которые кровоточат, девушки, которые вступают в интимную связь с быком (видимо, миф о Европе)".
  6. Творец: "Откуда это вы всё знаете?"
  7. Ангелы: "Мы подсматриваем за другими богами, фальшивыми, через дырки в тучах и здорово развлекаемся этим".
  8. Маленький толстощёкий ангелочек спросил: "На какой вид приклю-чений ты решился, господь?"Как Юпитер? Геркулес? Бахус? Венера? Осирис? Как Ваал или как Тарзан?
  9. Творец обрушился на него: "У меня не будет приключений, по-хожих на другие. У меня будут собственные, оригинальные приключения”.

ПРОИЗВОДCTВЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ.

  1. Когда всевышний произнес эти слова, произошло что-то дивное.
  2. Творец уже не был в единственном числе. Рядом стоял другой Твopeц, полностью подобный Ему, но намного моложе его, с льняными волосами и бдондинистой бородой не замазанной яичным желтком.
  3. Над ним порхал третий Творец, подобный им как две капли воды или так, как пoxoж (подобен) голубь на бога, который сотворил человека по своему образу и подобию. Этот третий бог имел вид и величину голубки или даже женского голубя, порхал (возносился) на белых крылышках и выделял белые говёшки, а ангелы дрались, чтобы набрать себе переработанную божественную субстанцию.
  4. Бог видел все это и был удовлетворён этим.
  5. Всё было именно так, как он это запланировал себе.
  6. С этой минуты он уже не был просто богом, а стал уже богом-отцом, хотя с самого чачала истории всегда был богом-отцом.
  7. Но был также и сыном божьим, который стал существовать в тот самый момент и который в то же время существовал с самого начала вечности.
  8. А оба были одновременно и духом святым, а дух святой одновременно являлся каждым из них в отдельности и вместе одновременно.
  9. Их можно было установить тройками по всем возможным способам:
    одного над другим, одного в другом, валетом, треугольником, звездой, как русские матрешки.
  10. Сумма их всегда давала три и одновременно один.
  11. И с той минуты, когда решили быть так, они существовали так и от начала вечности.
  12. Но за мгновение до этого момента их вечность ещё не началась.
  13. Называется это догматом святой троицы (троичности). Никто не может понять этот догмат, разве только в том случае, если ты бог.
  14. Либо содержимым семечка (заливное ядро в косточке).

НА НЕГО "БУХ!"

  1. Бог-отец сказал сыну божьему и духу святому.А когда (если) сказал он, то из этого следует, что два остальных тоже это сказали, поскольку все трое составляли единство (единое целое).А когда один из трех слушал,то остальные два тоже слушали по идентичным причинам.
  2. В таком случае зачем они вообще разговаривали? (Сами себе говорили?)- спрашивают всегда всякие недоумки, недоверки и умники. "А если (когда) сказал один бог, то, естественно, остальные боги тоже самое сказали, поскольку все трое составляли одно целое".
  3. Пoэтому бог-отец сказал: "Люди испорчены в своей натуре, сердца их затвердели, мысли похожи на сажу, деяния постыдны. Их вид утомляет мои глаза".
  4. Ангелы, вытянув свои головки и свесив их с небесных балконов, слушали это и вдруг начали щебетать и взрываться радостным смехом.
  5. Они знали, что когда Творец так говорит, после этого непременно на Земле будет что-то смешное, типа всемирного потопа, дождя из огня и серы, землетрясения и так далее, чем можно будет полюбоваться.
  6. Ну, хоть какое-то да развлечение. А у них редко случалась такая оказия, позволяющая позабавиться там наверху.
  7. Разумеется, кроме пения похвальных гимнов в честь Творца.
  8. Но на этот раз они ошиблись, потому что бог решил:
  9. Пошлю людям одного из нас, чтобы он терпел, чтобы его мучили и чтобы своей смертью он искупил их грехи.
  10. Разве это не был добрый помысел?

  1. Сейчас мы должны решить, который из нас будет посвящён этому делy?
  2. Что касается меня, то, не навязывая вам своего мнения, я считаю, что это должен быть бог, сделанный как человек, молодой, красивый и нравящийся женшинам.
  3. Святой дух добавил: "Я тоже так полагаю (считаю)".
  4. На это сын божий заметил: "Но ведь женщины любят голубей!"
  5. Святой дух отпарировал: "Голубь, прибитый к воротам овина - это несерьёзно!"
  6. Отец: Будет так, как написано в Книге (библии), а в Книге говорится: "Бог пошлёт своего единственного сына, мессию, чтобы искупил грехи мира".
  7. Сын: "Так написано в Книге? Никогда этого не читал!
  8. Отец: С миинуты, когда меня осенила эта идея, она уже должна быть написана в Книге. Эти слова были написаны с момента возникновения Книги.
  9. Сын: "Ах, так!"
  10. Отец: С того момента, когда я это решил, все пророки с самого начала говорили об этом. А их речи были полны предсказаниями пришествия моего сына.
  11. И добавил: А в конце концов, это ты и сам всё хорошо знаешь, как и я, потому что являешься мною. И перестань больше mendzic иначе получишь по заднице.
  12. Сын вздохнул и перестал mendzic (видимо, какое-то крепкое ругательство, поскольку даже в большом словаре это слово не помещено).

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗЕМЛЮ.

  1. Сын: Позволительно ли мне самому выбрать себе муку (страдание).
  2. Отец: Написано, что тебя распнут.
  3. Сын: "Я знаю это, но не мешает поторговаться.В конце концов, твоя божественная память уж не такая, как была".
  4. А добавил: "Это очень больно быть распятым? на кресте?"
  5. Отец: "Э-э-э, где там! (что там говорить!). преувеличение. Не думай об этом. Да это и не сейчас будет. Ты ещё имеешь перед этим несколько лет".
  6. Сын: "не премину использовать их для своей выгоды. Уже сейчас вижу как это будет: Схожу на землю в блеске славы, на золотом троне, украшенном драгоценностями, одетый в пурпурный наряд с бриллиантами и рубиновыми подвесками... Или, нет, лучше буду одет в то платье из натурального шёлка с округлым декольте, открывающим плечи и украшенным изумрудами и перышками из неродившихся ангелочков. Что правда, то правда: есть у меня оно, с прошлого года... но если бы его немного забрать в поясе и немного укоротить, то можно произвести впечатление! Как а ты полагаешь, отец?"
  7. Отец: "Ну, что ж, гммм... Я не совсем так это себе представляю".
  8. И добавил: "Думаю, что будет лучше, если станешь человеком и если пройдёшь нормальный путь. Понимаешь, что я хочу этим сказать?"
  9. Сын:"Хочешь сказать, что я должен родиться так, как рождаются люди: в крови, слизи и моче, в запахе, господствующем во внутренностях, и при помощи акушерки с грязными ногтями?"
  10. Отец: "Да собственно говоря, так".
  11. Сын: "И буду вынужден пребывать девять месяцев в темноте?"
  12. Отец: "Да, именно так".
  13. Сын: "И должен быть одним из множества мужских сперматозоидов, болеть морской, болезнью, болтаясь в яичке (или мошонке) , и буду впрыснут во внутренности женщины и должен буду плыть изо всех сил, чтобы доплыть первым?"
  14. Отец: "Нет. В данном случае я приготовил для тебя в этом отношении сюрпиз (неожиданность)".
  15. Сын: "Какой?"
  16. Отец: "Миф был бы несколько суховат без щепотки чуда. Не будешь зачатый обычным путём".
  17. Сын: "Но извини: что же всё-таки будет?"
  18. Отец: "Будешь внедрённый (втеленный)".
  19. Сын: "Это значит, привит как ветка к дереву?"
  20. Отец: "Не паясничай (не насмехайся). Это важно. Это один из догматов: непорчное зачатие."
  21. Сын: "Одним догматом больше,одним догматом меньше!" И добавил: "А кто это осуществит?"
  22. Отец показал на духа святого: "Он". И добавил: "Это он вложит тебя в лоно девицы, которая, естественно, оплодотворится и благодаря этому забеременеет, как сказано в догмате с самого начала вечности".
  23. Сын: "Девицы? Как же в таком случае я смогу оттуда выйти?"
  24. Отец: "Это уж твоё дело. Не могу же я всё делать за тебя!"
  25. И добавил: "Иди: уже пора!"
  26. В эту самую минуту сын сжался до размера человеческого сперматозоида. Святой дух подхватил его и полетел в сторону земли, а ангел господен Гавриил прокладывал ему дорогу и дул в ангельские трубы.

ЧАЙ С АНГЕЛОМ.

  1. И тогда ангел господен вступил в город, названный Назарет.
  2. Он вошёл в дом одной девицы, наречённой человека, по имени Иосиф из рода Давида. Звали девицу Мария.
  3. Войдя в дом, ангел сказал, обращаясь к ней: "Принимай поздравления, полные любви, господь с тобой, ты, благословенная среди невест!"
  4. Мария не ответила, так как была недоверчива. Подумала, что это какой-то разносчик, продающий сидящим в доме женщинам разные безделушки.
  5. Ангел повернулся к ней спиной, чтобы она могла увидеть его крылья и убедиться, что он действительно ангел господен. Мария однако подумала, что разносчик тоже может прикинуться ангелом и стала ешё более осторожна и подозрительна.
  6. Но Ангел перепорхнул в воздухе через комнату. Мария наконец поверила, что он действительно ангел и сказала: "Вот я слуга господня. Но прошу вас позволить мне взять платье, потому что я, собственно говоря, только что встала (проснулась).
  7. Ангел опустился на землю и начал с самого начала, потому что когда его прерывают, он теряет нить мысли рассказа : "Не бойся, Мария, потому что ты нашла любовь (ласку) у бога".
  8. Мария слушала, смотрела на ангела и не обратила, внимание на голубку, которая сзади влезла ей под нижнюю юбку.
  9. Hа всё, что говорил ангел, она отвечала: "Так, прошу пана, разумеется, прошу пана, прошу сесть. Может быть пан хочет рюмочку наливки? Я сделала её сама по рецепту мамы, в ней нет ничего искусственногo, всё натуральное.
  10. Неожиданно она смутилась, вздохнула, сказала "ах", затем сказала "Мама". Затем послышалось воркованье и святой дух выпорхнул из-под нижней юбки и улетел. И всё.
  11. Ангел сказал ешё: "Вот ты зaчала и родишь сына, которого назовёшь Иисус!"
  12. Мария покраснела, потому что не привыкла, чтобы ей говорили о таких вещах, затем, сдерживая смех, спросила:
  13. Как же это может произойти, если я ещё не познала мужа (не знаю мужа)?
  14. Ангел: "выяснение этого дела не моя специальность (не в моей компетенции). Я выполнил задание. Всяческие поздравления от меня". И улетел.
  15. Мария осталась в доме, задумалась и стала задавать себе вопросы: "Значит ли это, что бог просит у неё руки? Хочет на ней жениться?" И пришла к выводу, что бог скорее всего не смелый и поняла,что она должна была как-то помочь ему, вместо того, чтобы позволять ангелу вертеться около неё, говорить вокруг да около, скрывая суть дела и пожалела, что обручена с Иосифом, который был старым, мало подвижным, был плотником с несвященным запахом (вонял) и не такой уж он был божественный.
  16. Но в конце концов подумала: "Э-э-э, что уж там !" И на всякий случай купила небесного цвета шерсть и начала вязать на спицах ползунки (вещи для малышей).

В то время жил архикаплан Захарий. Его жена ... Елизабет. И была она кузиной Марии, о которой мы рассказали в предыдущем разделе...

РАЗДУВШАЯСЯ (ВЗДУТАЯ) ЛИЗА.

  1. Брюхо у Елзаветы было яловым (нетронутым) полем и лемех Захария притупился в течение тех 14975 ночей их совместной жизни, в которой насчитывалось 10 лет преступных.
  2. Плюс два раза в течение дня во время мессы.
  3. Плюс один раз в деревне, где было очень много комаров.
  4. Темперамент Елизаветы был такой горячий, что она выделяла из себя отходы маленькие и чёрные, как козьи bobki (какашки): твёрдые и такие горячие, что когда они падали в воду, то шипели: "пшшшш..." и к томy жe она выделяла их с большим трудом один раз в месяц.
  5. Её интимное место было покисшем и затянуто морфинами, покрыто складками, как саквояж скряги, как ладонь гребца галеры, как силки на волков.
  6. Ягодицы Елизаветы были как два заржавленных (заржавелых) гвоздя, груди как высохшие виноградины, забытые под шкафом, уста как отрезок ногтя (?), а задний проход как гвозди, потому что был неестественно натянутым.
  7. Таков правдивый портрет Елизаветы, жены Захария.
  8. Время (влияние времени) надгрызло лемех (сошник) Захария, но не размягчило поля Елизаветы.
  9. Их надежды на то, чтобы обзавестись потомством приобрело привкус кошачьего говна...
  10. И стало (случилось) так, что Творец изменил своё мнение в отношении к Еизавете. Он послал к Захарию Архангела Гавриила, который сказал: "Cлyшай, о Захарий. Творец повелел сказать тебе: твоя жена Елизавета родит сына, которому дашь имя Иоанн Креститель".
  11. Захарий покивал головой и ничего не ответил, и видно было, что в целом он не был так доволен, как должен быть доволен.
  12. Ангел спросил: "Я надеюсь, что ты доволен, Захарий?"
  13. Захарий: "Ещё как, мой ангел! Но я так стар, что мошонка на яйцах у меня свисает до колен и я спотыкаюсь о неё. И яйца волочатся по земле, цепляясь за придорожные камни".
  14. Что мой член (кутах) прячется в фалдах (складках) моего брюха и так, что я, по правде говоря, не знаю, которой из этих складок я писаю.
  15. И вот, когда я нахожусь в таком положении, Творец хочет одарить меня ребёнком. Никто никогда ни поверит, что мой инструмент посеял семена в стерню Елизаветы, и люди начнут себе воображать непристойные веши, которые все воображают при таких ситуациях.
  16. И добавил: "Ну, а каким молоком будем кормить ребёнка? Если у него губы будут достаточно сильными, то всё равно новозможо что-либо высосать из грудей его матери, в лучшем случае он высосет три или четыре капли слюны, окрашенной пережёванным табаком".
  17. И можешь ли ты представить меня с моим ревматизмом, бегающим на четвереньках с гонюком на плечах?
  18. А кроме того, я полностью удовлетворён и хвала господу за его доброту". И Захарий глубоко вздохнул.
  19. Ангел сказал: "Должен тебе сказать, Захарий, что всё это является чудом. Дитятко предназначено для великих дел. Карой за то, что ты не проявил с самого начала радости, ты станешь немым (онемеешь). Это научит тебя (как надо вести себя в таких случаях). Ангел улетел, поскольку наступило время супа (обеда) у ангелов, либо что-то подобное, то, что отвечает времени посланников к людям.
  20. Taк и произошло: Захарий онемел, бедная Елизавета забеременела и устыдилась этого и скрывала это целых пять месяцев.А Захаpий объяснил ей жестами, что это чудо и божья воля, и что ребёнок предназначен для великих дел.
  21. Тогда Елизавета почувствовала себя удовлетворённой и сказала: "Назовём его Иисус Христос", поскольку читала пророков.
  22. Захарий ответил ей жестами: "Нет, не такова есть воля божья".
  23. Елизавета отпарировала: "Ничего не поделаешь: назовём его в таком случае Мао цзе-Дуном", - поскольку также прочитала заграничных пророков.
  24. Захарий дал ей понять жестами, что воля божья такова, чтобы мы назвали его Иоанном Крестителем.
  25. Елизавета: «Как так? Кто ещё там такой Иоанн Креститель или как его там! И никакая он не из великих личностей! Снова ты позволил себя объегорить, ты, бедный мой дурачёк! Подумать только: я даром потратила свою молодость на очистку гороха для супа и занималась скорбными (тоскливыми) отношениями с этим старцем, который смердит своим пердильником, и с испорченными (гнилыми) зубами только для того, чтобы, в конце концов, стать матерью второразрядной личности, статиста, подставленного миром! Ах, мама всегда мне говорила, что у меня нет никакого полёта мысли!».
  26. В этот момент постучали в дверь. Это была Мария из Назарета, наречённая плотника Иосифа, которая прибыла с визитом к своей кузине.

КУЗИНА ЭЛЯ.

  1. Мария вошла в дом Захария, поздоровалась и сказала: «Привет, кузина!».
  2. На что Эля сказала: «Привет, Мария! Входи и не принимай к сердцу тот бардак, который видишь у нас, поскольку у меня не было времени прибраться. Знаешь, как это бывает, когда ждёшь ребёнка, а я как раз и жду такого, какого хотела: почти мессию, о котором предрекали пророки. Он будет иметь великолепное положение, когда придёт мессия и наступят и когда наступят изменения в политике. Говорят, что мессия войдёт в правительство. Если тебе что-либо потребуется, достаточно тебе будет сказать об этом, напомнить об этом моему сыну, а он скажет своему коллеге- мессии, для которого не будет ничего невозможного, чтобы что-то не сделать. И тебе не надо будет никого благодарить. В семье надо помогать друг другу.
  3. Эля опустила взгляд и увидела, что брюхо у Марии тоже округлено, как и её. Это её оскорбило, поскольку Мария ещё не была замужем. И она уже готова была открыть рот, чтобы сказать: «Ты, что? Сдурела?».
  4. Но как раз в этот момент у неё в чреве ребёнок задрожал и стукнул её своей ножкой, так, как будто бы хотел дать ей что-то понять.
  5. Она повысила голос и закричала: «Ах, знаешь. Это так следовало и быть!».
  6. И добавила: «Хорошо, хорошо, я согласна поздравить тебя, Мария.
  7. Благословенная среди невест и благословенный плод твоего лона (чрева)... Значит ли это, что ты и Творец?! Ктo бы мог подумать?! Девица из наилучшего дома! Творец может ceбе Творцом, но он, тем не менее, так же наивен, как и все юноши. Ему нужны молоденькие, румянолицые, с поволокою глаза и маленькими торчащими сиськами.
  8. И чтобы, конечно, они были девственницами.
  9. И добавила: "И откуда такая честь, что мать этого бога нанесла мне визит? Если пришла хвалить себя и тыкать этим мне в глаза, то ты тратишь время на-прасно, моя милая. Мой сын может и не является мессией, но происходит от мое-го возлюбленного, поэтому я могу повсюду ходить с поднятой головой. Вот так-то!
  10. Мария подумала про себя: "Болтай себе на здоровье, моя кузи­на. Мой ребёнок и так выше твоего".
  11. Мария оставалась у Елизаветы три месяца. Это было как раз столько, сколько ей необходимо было на обдумывание истории, которую надо было изложить Иосифу, её наречённому: почему у нее такое вздутое брюхо.
  12. А потом она вернулась в Назарет.

ПОЛУРОГАЧ (ПОЛУГОГОНОСЕЦ, ПОЛУРОГАТЫЙ).

  1. Жених Иосиф увидел брюхо Марии и спросил её: "Что все это значит?"
  2. «Мария ответила, что не должен себе воображать неведомо что, что всё это не то, что какой-нибудь дурень может подумать на первый взгляд, что всё необходимо выяснить спокойно, как это принято у рассудительных людей, а прежде всего возьми кресло, сядь, налей себе немного ратафии и не снимай свитер, потому что ты весь вспотел и озябнешь. Ну, что, мой Иосифишко, ещё рюмочку?
  3. И она рассказала ему про ангела, о духе святом, о реакции еще не родившегося ребёнка кузины, о пророках, которые об этом рассказали, и, как говорится, ты и сам в этом можешь убедиться, прочитав такой-то раздел и такой-то стих. Вы, мужчины, всегда бросаетесь в истерику по поводу простейших вещей.
  4. Иосиф не был уверен в том, что хорошо всё понял. Он лёг, размышляя: стоило ли ему ждать так долго с женитьбой, чтобы в конце концов Творец-мужик - тип, ещё старше его (Иосифу было 90 лет, а Марии - 13), как бы это выразиться точнее, спер (увёл) его невесту из под самого носа.
  5. А потом заснул. Ангел божий явился ему во сне и сказал: "Иосиф, сын Давида, всё, что сказала тебе Мария - правда. Не отказывайся (не отнекивайся, не сопротивляйся) взять её в жёны. То, что в ней зачато - то от духа святого.
  6. Пусть родит сына, которому дашь имя Иисус, чтобы сбылось то, что повествовал Творец словами пророка: “Девушка зачнёт и родит сына, которому дадите имя Иммануил, что означает “С нами бог" (Кстати, Иисус или Иммануил?) Если уважаешь Учителя, то это не существенно: Иисус или Иммануил. Отошлём тебя к Евангелию от святого Матфея, гл. I, ст. 21-23, там и узнаешь: Иисус или Иммануил.
  7. Иосиф дал себя убедить на этот раз. Подумал, что если так всё произошло, то лучше, чтобы это было делом Творца, чем какого-то другого.
  8. И подумал, ещё: что ему ещё повезло, потому что пророк так же хорошо мог написать, что всё случилось с помощью почталь­она.
  9. И с ходу подумал дальше, что (с мышлением всегда так получается: неизвестно, когда всё это начинается и когда всё это кончится) вообще вся библия и была написана единственно только для того, что­бы предсказать, что он, Иосиф, станет рогоносцем.
  10. Разумеется, не всякий может рассказать что-либо такое о себе.

  1. Иосиф женился на Марии.
  2. Вначале он был несколько скованным из-за большого брюха моло­дой жены и люди, которые показывали на него пальцами и смеялись.
  3. Он говорил им: "Видите ли, вы должны поверить, что эта женщи­на - моя жена все ещё девственница, точно такая же, как в тот день, когда её родили мать на свет. Я её тоже никогда не дотрагивался, хотя по закону она и является моей женой.
  4. Люди смеялись ещё больше, а Иосиф гнул своё: "Ангел мне это всё очень подробно пояснил, но я не всё припоминаю из сказанного им. Если хотите, то могу вам показать".
  5. Иосиф привёл людей домой и попросил Марию, чтобы она по­казала свою девственность. Это была красивая девственность, так как Мария была полной брюнеткой.
  6. Люди удивились и не веря своим глазам, говорили: "Не верим сво­им собственным глазам!”.
  7. Иосиф на это: ”Можете потрогать. Только не сильно, прошу вас".
  8. И люди потрогали и убедились.
  9. И разошлись, чтобы нести добрую весть, но некоторые, безус­ловно, с отклонениями, прибегли к инсинуации (клеветническому измышлению), заявляя, что всё это является результатом антиприродного отношения, которые направлены против одной из деликатных граней (или стен – sciana), мест, помещенных Творцом между задним проходом и юрвю вратами благословенства. Мир полон зла.
  10. Но как бы то ни было, люди прибегали ото всюду и чем дальше, тем больше, чтобы посмотреть и потрогать девственность Марии, а Иосиф показывал им её за незначительную плату…

СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ.

  1. Примерно в это же время Август выпускает указ о глобальной переписи населения.
  2. Каждый должен был пойти в то место, откуда родом его семья.
  3. Иосиф отправился в Вифлием ... Мария пошла с ним.
  4. Когда они дошли до места, пришло время рожать.
  5. Oни не нашли места в гостинице и поселились в стойле.
  6. Рожала Мария при сильных болях.
  7. При этом она думала; что если Творец хочет пострадать, то это его дело.
  8. Что касается её, то она не видит повода терпеть жуткую боль и её никто не спрашивал хочет ли она терпеть такую боль.
  9. И всё это потому, что Его Величество Творец не хотел родиться как другие и хотел, чтобы все обращали на него внима­ние.
  10. И всё это с претензией на то, чтобы сделать людей тер­пеливыми (возможно перевод не точный, да и сократил малость). И прежде всего, что он для этого делает - он рождается от девственницы, как бы всем этим уго­дить людям. Вдумайтесь только в это!
  11. Ах, эти аристократы. Забавляются то с пастушками, то с обыкновенными людьми, а результат всегда один и тот же (trianon ), совокупление.
  12. В стойле стояли вол и осёл.
  13. Расчёт бога был прост: чтобы у ребёнка была еда.
  14. Уж такова прозорливость (предусмотрительность) божья - полна доброй воли, но... оказалась недостаточно проинформированной:
  15. Как ни тужились, стараясь изо всех сил вол и осёл дать сколько могли молока, но тем не менее из этого ничего не получилось. Выходит, что чудеса происходят тогда, когда в них нет нужды (когда они не требуются).
  16. У овец была мрачная мина и они блеяли, будучи недовольными, поскольку это было вечером 25 декабря, а никто нормальный не пасёт овец в середине зимы и они ничего не находили для своего питания, кроме снега, а в добавок к тому же у них ещё и копыта мёрзли (kopyta).
  17. Внезапно какая-то ясность окутала пастухов, а с неба начали сходить отряды ангелов, дующих в сверкающие трубы.
  18. Шеф ангелов произнёс величественным голосом: "Не бойтесь ничего, "выпердки" мамонта, Творец послал меня сообщить вам ра-достную новость".
  19. Пастухи ответили: "Спасибо, перистый выпердок, но и так нас приятно (хорошо, "не зло") напугали. Спасибо за радостную новость, Творец, который знает всё, знает также и то, что наша един­ственная радость уже наевшихся бедных пастухов - это вино и женщины. Поставь бочку вина на правую сторону, а женщин посади слева и мы поблагодарим Творца от нашего имени. Что касается женщин, то пусть они будут белолицые и толстенькие ципочки.
  20. Шеф ангелов заорал: "Циц!", сильно ударил в барабан и так отозвался на их слова: "Если вы будете меня постоянно прерывать, то я никогда не закончу". Затем снова заиграл на барабане, развернул пергамент, который до сих пор держал подмышкой, и зачитал его.
  21. "Воззвание (обращение). В городе Дивида для вас родился спа­ситель - Христос, Творец и Сын Бога вечного. Люди узнают его по тому признаку, что он, завёрнутый в пелёнки, лежит в хлеву. Поручаю вам постоянно ухаживать за ним, воздавать ему всяческие по­чести. Часы приёма (визитов) написаны на воротах. Замедление ("звольнение") выполнения этого предписания не будет приниматься во вни­мание"...

УБЕЖИЩЕ ДЛЯ ПАСТУХОВ.

  1. Когда ангелы вернулись на небо, то пастухи оглядели себя, вздохнули и сказали: "Ну-ну-ну".
  2. А потом: "Ух" и : "Всегда можно пойти и посмотреть, скучнее, чем тут не будет". И они направились в Вифлием, оставив овец, что-бы они паслись сами: ведь нельзя делать двух вещей одновременно.
  3. В городе они начали искать хлев. А стоил (хлевов) в городе бы­ло вдоволь.
  4. Они были заполнены людьми, которые прибыли сюда на пере- пись (в отелей мест не хватало).
  5. Это не очень понравилось пастухам, но оставался ещё один хлев.
  6. Это был, собственно говоря, тот самый хлев, где проживали Иосиф, Мария и маленький Иисус. Он находился на другом конце города, в предместье.
  7. Когда пастухи увидели этот хлев, то они сразу узнали его.
  8. На дверях висела надпись: "Заходите посмотреть: из крови и ко­стей, единственный (единый), подлинный (истинный), неповторимый Мессия, Сын Божий, подленнейший из подлинных, Светлейший из Светлейших, Пламень и Зарево, именуемый Христом или Словом или Небесным Барашком, единственным на свете рождён-ный девст­венницей (можно поглядеть и дотронуться) Невиданная игра природы. Вход: 1 драхма. Солдаты и няньки платят половину".
  9. А вокруг надписи помельче: "Единственный в своём роде!","Сенсационно!", "Ошеломляюще!".
  10. Иосиф перед дверями кричал: "Входите, входите! Спектакль сей­час начнётся!"
  11. Пастухи, видя это, сказали: "Но у нас нет драхм! Мы бедные пастухи".
  12. Иосиф: "Ага, так это вы пастухи? Не приходите слишком рано. Статистов прошу пройти через задний выход (проход).
  13. Пастухи вошли в хлев, увидели Иисуса, лежащего на соломе, раз­местились около него и преподнесли ему подарки, которые принесли с собой.
  14. Один принёс овечий сыр, другие войлок, третьи суп из барани­ны, некоторые дали ему бараньи глаза, для игры с шариком, овечье ложе для того, чтобы делать свинские шуточки и бараньи рога. Были и такие, которые принесли кишки для изготовления презервативов, овечьи какаш­ки, чтобы заменить ими оливки в "Мартини", баранью голову для изготов­ления лампы-ночника и прямую кишку для изготовления обручальных колец,
  15. Молодые пастушки с округлыми щёчками, которые ничего не принесли,потому что овцы были сильнее их, задирали юбочки и пока­зывали Иисусику"Ципулъки" (видимо, грудочки), чтобы рассмешить его.
  16. Посетители (приходящие) платили по драхме, подходили к стойлу, и разглядывали наступающее (?) чудо.
  17. Маленького Иисуса, лежащего на соломе смешили до пуканья вид грудочек (ципулек) пастушек. Святая дева показывала свою девст­венность - кто хотел потрогать - платил дополнительную драхму. Пас­тухи проигрывали в покер чужие стада (?), святого духа, лежащего как ошалелый, ударяющегося о балки и пытающегося убежать (удрать) до "содомизированности”. Всё это комментировал Иосиф. По окон­чанию представления Иосиф в заключение сказал: "На этом заканчивается посещение. Прошу не забывать об экскур­соводе".

ДРАМА ОСЛА И БЫКА.

  1. Вол и осёл, втиснутые в угол, размышляли. В их голо-вах бродили целиком ослино-воловые мысли. И эти мысли бы-ли печальными.
  2. Этому богу людей хватило наглости родиться в помещении хлева и всё это не спрашивая согласия у обитателей этого хлева.
  3. 3апачкать свежую подстилку запёкшейся кровью! Всему миру из­вестно (?), что это для травоядных животных нет ничего более отвратитель­ного.
  4. И добавили, что все эти люди, которые топчат (?) их солому грязными ботинками, и которые забирают их место и которые, в конце концов, верещат это своё "аллилуйя", которые курят какое-то смердя­щее свинство в чём-то золотом, хоть бы подумали: что если бы бог волов или ослов решил бы родить от девственницы - ослицы или коровы в середине чьей-нибудъ столовой? Ну, что?
  5. Осёл сказал волу на ослином языке: "Воистину, воистину, скажу тебе, брат вол, что ничем добрым это для нас не кончится. Когда люди тешатся, воздают почести своим богам, в первую очередь именно волы ощущают на себе последствие этого, и телята, и овцы, и гуси, и куры. Осёл мо­жет быть полностью нечистым созданием, но его жир является достаточно чистым, чтобы из него изготавливать свечи"...
  6. Вол и осёл почувствовали, как страх скрутил им кишки в животе (брюхе). Каждый из них выделил отходы, соответственно своему виду - это значит, что осёл выделил свои катышки, вол выкакал свой навоз.
  7. Толпа в хлеву была густой и кто-то закричал? "Этот бык и осёл занимают много места. Вдобавок они ещё и загряз-няют нас своими нечи­стотами и воняют.
  8. И добавил: "Слушайте, братья, которые веруют в Иисуса, у меня есть идея: забьём вола, сделаем из него жаркое и уст-роим банкет".
  9. И докончил: "Осла тоже можем забить. Что правда, то правда, он нечистый, но вытопим из него сало: оно достаточно чистое для того, чтобы сделать из него свечи".....
  10. Все остальные закричали: "Алилуйя! ". Забили вола и осла, из вола сделали жаркое, а осла перетопили на свечи. Пастухи побежали за овцой, зарезали её и испекли, кто-то при-нёс разного рода мелочи (птиц) и каштанов...
  11. Ели, пили, чавкали, рыгали, на десерт были розданы бумажные шляпки, серпантин, пищалки... а на следующий день все были больны и весь год (в течение всего года) они вспоминали ни о чём более, как только о том вечере.
  12. Это был первый рождественский вечер.

Вернуться на главную страницу...

Hosted by uCoz